?

Log in

по некотором размышлении решил составить несколько правил этого жж. ибо достало.
1. анонимные комментарии запрещены. если хотите общаться - регистрируйтесь.
2. грубости и наезды на личности в этом журнале запрещены (чья личность - не важно). комменты грубиянов будут удаляться, авторов я забаню.
3. в холиварах я не участвую. и разводить оные в своем жж не позволю. попытки будут нещадно давиться (удалением всей ветви обсуждения), при повторении автор получит бан.
4. мат разрешен, но только как эмоциональная окраска высказывания. комментарии типа "ты охуевшая гнида" в этом журнале запрещены, авторы будут баниться нещадно.

и последнее - скорее просьба, чем правило: пожалуйста, пишите грамотно. наш великий и могучий велик и могуч именно самим собой. берегите русский язык во всех его проявлениях.

вопросы можно задавать здесь. комменты скринятся.

ссылки

здесь периодически будут обновляться ссылки на разные мои страницы в сети. вообще в инфе о себе я уже повесил ссылку на мою страничку на блогпосте, откуда можно и до остальных добраться. но, поразмыслив, решил, что проще указать конкретные ссылки в одном из верхних постов жж. проще для других, а не для меня, конечно, т.к. тут придется при случае обновлять постояннно...
итак, различные фотоотчеты можно увидеть на яндекс-фотках.
некоторые "домашние" фотки без претензий на фотофайле.
сочинения разных лет на самиздате. там есть уже две законченные повести :). кто не любит фэнтези и фантастику - можете не читать ;).
проза разных лет, не все там интересное, но пусть будет :).
и стихотворения, хотя моя жена считает это пустой тратой времени.
а также:
моя страница в соцсети "вконтакте".
мой мир @mail.ru - ежели вдруг кому надо (хотя черт знает зачем - я держу там страницу из-за родственников, которые дальше этого ресурса не доросли).
страница на жадноклассниках (по тем же причинам, что и мейлрушный мир).
ну и мой круг :).


постарался сделать так, чтобы все открывалось в новом окне. если что не так - не пинайте, в жж часто тэг _blank не работает почему-то :(.
***
Жизнь проста:
не блатуй и живи мужиком.
Знай: тоска
хорошо гасится коньяком.
Не грусти:
пробивайся сквозь бурелом.
Всех прости:
постарайся не стать скотом.
Пусть другие
подставляют тебя под нож.
Береги её -
свою душу, а то не вернёшь.
Так живи
человеком в мудрости лет.
И лови
с того света тебе привет.
январь 2017-го

Лиза

Так сложилось, что с Лизой Глинкой я общался только в ЖЖ. Сегодня, прочитав о её гибели, плакал, как 9 лет назад, когда умерла мама. Лиза оказалась единственным человеком, который смог найти нужные мне тогда слова. Она вообще была чудесная. Андрей Перла называл её святой - искренне таковой считая. Ведь то, что делала Лиза, никому на хрен не было нужно. Не было в нашем обществе людей, способных чувствовать чужое горе так, как это умела Лиза. И упорно бороться за то, чтобы горя этого становилось всё меньше и меньше.
Для меня смерть Лизы Глинки - тяжёлая личная трагедия. Я не знаю, что делать, где искать силы это вынести. Я пишу этот текст, обливаясь слезами. Это тот случай, когда уже ничего не изменить. Невозможно вернуться назад и остановить её, удержать, не впустить в самолёт... Надо как-то жить дальше, но...
Я любил её, как родную. И оплакиваю так же.
Комменты закрою. Не хочу троллей и уродов тут. Как написал уже Алексей Экслер, некоторым людям лучше было бы не рождаться совсем. Надеюсь, что среди моих друзей таких нет. Но узнавать не хочу - иначе потом не сдержусь и плюну в лицо при встрече.

Мысли о «Пути зерна».

Довелось попасть в московскую вальдорфскую школу «Путь зерна» - спасибо коллегам-сокурсникам по Периодическому семинару Александру Прошину и Анастасии Филатовой. Это уже вторая школа за время моего путешествия — о первой (хронологически), сочинской, я напишу отдельно.


Read more...Collapse )

***
Я, пожалуй, сегодня напьюсь!
Буду грустным, как-будто немым.
И с остатками сил соберусь,
Чтобы снова остаться одним...

Я, наверное, буду вопить,
Заливая в нутро алкоголь.
И себя вновь и вновь костерить,
Загоняя в тиски эту боль...

Я, похоже, ушёл в эгоизм,
И пишу каждый день о себе.
Может, это и есть дуализм:
Видеть то, что сейчас, и - в судьбе…

10.12.16

Уедем в тайгу!


***
А давай уедем в тайгу?
Там снег, луна, тишина и звёзды…
Найдём себе пустую избу,
Будем печь топить дровами в морозы…

И чтобы рядом текла река.
Будем по льду на тот берег ходить,
Стрелять в лесу зайца, или барсука -
Надо же будет на что-то жить:

Заячий мех до сих пор в ходу,
Барсучий жир ещё тоже товар.
И пусть лучше я встречусь им на беду,
Чем их съест какой-нибудь барс.

Ты спросишь: смогу ли я в них стрелять.
Ты ценишь в мире каждую жизнь.
А я отвечу: людей убивать
Смогу, если нужно, чтоб спастись.

Тебе это сложно понять и принять,
Ты знаешь меня тёплым добряком,
А я помню, как в детстве учился стрелять,
И каждый свой день ждал встречи с врагом.

Война - это мясо, страх и пот.
Это - яд, проникающий в души.
И, сколько лет потом ни пройдёт,
Этот яд нас по-прежнему душит.

И отравленный хочет покоя,
Ищет небо, и реку, и лес.
И он будет, возможно, доволен,
Если сможет с отравы той слезть…

Так давай уедем в тайгу?
Будем там жить с тобою вдвоём,
Согревать друг друга в пургу,
И тогда, глядишь, не пропадём…

7-8.12.16

Рубаи

***
Я буду пьян сегодня и всегда.
Мне разум больше ни на что не нужен.
Пусть будут залиты вином года -
Я буду пьяным и в жару, и в стужу!

Какая разница, кто я и для чего
Пью каждый день, не различая вкуса?
Я потерял всю жизнь. И никого
В ней больше нет. А я слыву в ней трусом.

31.10.16


Я буду пить сегодня до утра.
Мне наплевать на мнение чужое.
Пусть накопилась бед гора:
Всё - тлен! Любовь - везение большое.

2.12.16

Песня о широте души

Ты внесла в мою жизнь столько света и тепла,
Сколько не было в ней до тебя.
И способность любить беззаветно принесла -
Так ещё не любили меня.

Мне твой любящий взгляд озаряет всё вокруг,
Я теперь не боюсь злых ночей.
Ни к чему вспоминать неслучившихся подруг,
Ты ведь здесь, это много важней.

И пусть другие злятся и кричат -
Они давно ушли.
На них обиды незачем держать,
И в этом широта души.

Ты явилась в мой мир в час полночный, в темноте,
И с тобой стало ясно, как днём.
А зелёный твой взгляд мне ведь виделся в мечте,
И теперь мне он светит огнём.

Ты мне стала в ночи путеводною звездой,
Без тебя я не знал, куда плыть.
И теперь я хочу быть всегда с тобой одной,
А иначе зачем же мне быть?

И пусть другие злятся и кричат -
Они давно ушли.
На них обиды незачем держать,
И в этом широта души.

27.11.16
***
На улице веет холодом
И в комнате сквозняки.
Вот жить бы сейчас за городом
В домике у реки.

Там печку топить дровами бы,
Со снегом вести войну,
И вечерами усталым быть,
В пору отхода ко сну.

По лесу б ходить с винтовкою -
Вдруг вылезет где шатун -
А в город - лишь за обновкою
Да новым комплектом струн.

Гитару освоить медленно,
Неспешно песни учить,
Описывать неизведанное,
Поняв, кем следует быть.

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars